дошкольное отделение

Неделя отделения «Дошкольное образование» с 10 по 14 октября 2016 г.

В Намском педагогическом колледже студенты имеют возможность проявить себя и повысить осознанность в постижении педагогического мастерства на различных мероприятиях внеучебной деятельности. Так, с 10 по 14 октября прошел цикл мероприятий в рамках Недели отделения «Дошкольное образование», которые позволяют студентам более глубоко познакомиться с историческими аспектами профессии, проверить свои знания на олимпиадах по гуманитарным наукам, стать участниками нетрадиционных форм педагогического взаимодействия.

Республиканский семинар главных специалистов дошкольного образования «Школа управления»

24 марта на базе нашего колледжа состоялось Торжественное открытие республиканского семинара главных специалистов дошкольного образования «Школа управления». Открывал семинар начальник Управления образования МО «Намский улус» Протопопов Олег Николаевич. От имени Намского педагогического колледжа с приветственным словом выступила заместитель директора по научно-методической работе Николаева Изольда Ивановна. Гости увидели прекрасные музыкальные номера воспитанников детского сада «Колукэчээн» и ансамбль заведующих детскими садами села Намцы.

Неделя отделения «Дошкольное образование»

С 21 по 25 сентября прошел цикл мероприятий в рамках Недели отделения «Дошкольное образование», которые позволяют студентам более глубоко познакомиться с историческими аспектами профессии, проверить свои знания на олимпиадах по гуманитарным наукам. Началось все с открытия Недели. Студенты группы ДО14 выступили с презентацией отделения на общей линейке студентов колледжа. Заведующий отделением выступил с поздравительной речью и вместе с преподавателями  «Дошкольного образования» ознакомили коллектив с программой Недели отделения.

Неделя отделения «Дошкольное образование»

Педагогические профессии требуют высокого мастерства, активной гражданской и личностной позиции, гуманности, стремления к самообразованию, креативности. Все эти качества начинают формироваться уже на этапе обучения в колледже, и являются базой для становления личности педагога в дальнейшей профессиональной деятельности. Решение задач по формированию профессиональных компетенций студентов осуществляется как в учебной, так и во внеучебной деятельности.

RSS-материал