Задания для студентов заочного обучения по специальности ПДО 2 курс на 2015-2016 учебный год

  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /var/www/namcollege/data/www/namcollege.ya1.ru/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_handler_argument::init() should be compatible with views_handler::init(&$view, $options) in /var/www/namcollege/data/www/namcollege.ya1.ru/modules/views/handlers/views_handler_argument.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_validate() should be compatible with views_handler::options_validate($form, &$form_state) in /var/www/namcollege/data/www/namcollege.ya1.ru/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_submit() should be compatible with views_handler::options_submit($form, &$form_state) in /var/www/namcollege/data/www/namcollege.ya1.ru/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_boolean_operator::value_validate() should be compatible with views_handler_filter::value_validate($form, &$form_state) in /var/www/namcollege/data/www/namcollege.ya1.ru/modules/views/handlers/views_handler_filter_boolean_operator.inc on line 0.

Задания для студентов заочного обучения по специальности «Педагогика дополнительного образования» квалификация: «Педагог дополнительного образования детей в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства» 2 курс (на 2015-2016 учебный год)

Скачать задания...

Контрольные задания по дисциплине «Педагогика» 

Раздел 2. Теоретические основы воспитания.
Тема 1. Воспитание как часть педагогического процесса
Понятие «воспитание» и его взаимосвязь с понятием «социализация». 
Особенности воспитательного процесса. Логика и структура воспитательного процесса.
Принципы воспитания. Общественная направленность воспитания. 
Тема 2. Общественное и семейное воспитание.
Социальная работа. 
Воспитание в семье.
Функции работы школы с родителями учащихся
Раздел 3. Теоретические основы обучения.
Тема 1. Дидактика как педагогическая теория обучения.
Общее понятие о дидактике.
Объект и предмет дидактики. Задачи и функции дидактики, ее понятийный состав.
Основные дидактические концепции
Тема 2. Процесс обучения как целостная система.
Понятие и сущность обучения.
Структура процесса обучения.
Формирование у учащихся потребности в овладении знаниями и мотивов учения. 
Тема 3. Принципы обучения 
Принципы обучения как категория дидактики. 
Система принципов обучения в педагогике. 
Возможные пути модификации принципов. 

Контрольные задания по «Психологии»

Раздел 1. Общие основы психологии
Тема 1.1.Предмет, задачи и методы психологии Предмет психологии, ее задачи.
Житейская и научная психология. Отрасли психологии. Связь психологии с другими отраслями знаний. Основные этапы развития психологии. Основные психологические теории: бихевиоризм, психоанализ, гештальтпсихология, когнитивная психология, гуманистическая психология. Отечественная психология.

Самостоятельная работа обучающихся
Выполнение конспекта «Методы исследования особенностей личности»

 Тема 1.3 Познавательная деятельность
Общая характеристика познавательных процессов. Понятие об ощущении и восприятии.
Классификация ощущений и восприятия. Основные свойства ощущения и восприятия. Внимание и память.
Внимание. Понятие о внимании. Функции внимания. Виды и свойства внимания. Типы внимания. Память как мимический процесс. Понятие о памяти. Классификация видов памяти. Характеристика процессов памяти. Основные закономерности памяти. Мышление и речь.
Понятие о мышлении. Классификация видов мышления по различным основаниям. Операции мышления. Формы мышления. Мышление и речь. Язык и речь. Функции речи. Виды речи, их характеристика. Свойства речи. Воображение
Понятие о воображении. Воображение и творчество. Функции воображения. Виды воображения.

Самостоятельная работа обучающихся
Составление опорных схем по теме «Познавательные процессы»
 Тема 1.5 Человек как индивидТемперамент как характеристика индивидных свойств человека
Понятие «индивид», «личность», «субъект», «индивидуальность», их соотношение. Человек как индивид. Теории темперамента: гуморальное, конструкционные, физиологические. Свойства темперамента

Самостоятельная работа обучающихся
Составление рекомендаций по учету индивидуально-типологических особенностей детей в педагогическом процессе

 Выполнение реферата по разделу Общие основы психологии

Контрольная работа по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» 

Темы рефератов
1.    Основные направления и средства формирования культуры безопасности
2.    Психологическая помощь участникам ЧС
3.    Система органов обеспечения безопасности в РФ и в мире и правовое регулирование их деятельности
4.    Опасные, экстремальные и ЧС, их сущность, динамика и классификация
5.    Экология и безопасность жизнедеятельности
6.    Обеспечение безопасности образовательных учреждений
7.    Общие направления и методы обеспечения информационной безопасности

Требования к оформлению реферата:
1.    Работа выполняется на листах формата А4, страницы которой нумеруются, от 10 до 15 печатных страниц
2.    Студент выбирает одну тему.
3.    В конце работы указывается перечень используемой литературы, не менее 5 источников.
4.    Содержание должно строго соответствовать выбранной теме. 

Контрольная работа по дисциплине
«Общая методика преподавания по программам дополнительного образования» 

Темы рефератов:
1.    Исторический обзор возникновения и развития дополнительного образования детей
2.    Дополнительное образование детей
3.    Из истории педагогической профессии. Профессия педагога дополнительного образования в системе педагогических профессий.
4.    Цели, задачи, принципы профессиональной деятельности педагога, дополнительного фактора их определения.
5.    Детство и ребенок в системе общечеловеческих ценностей и истории развитие гуманистических идей.
6.    Общее представление о педагогических технологиях. Современные педагогические технологии. Образовательные технологии в дополнительном образовании детей.
7.    История развития методики изобразительного искусства.
8.    Цели и задачи преподавание изобразительного искусства.
9.    Содержание занятий изобразительного искусства.
10.    Дидактические принципы обучения.
11.    Урок как основная форма проведения занятий.
12.    Учет успеваемости и качества обучения.
13.    Развитие творческих способностей на занятиях изобразительного искусства.
14.    Роль цвета в развитии творческого воображения учащихся.
15.    Межпредметные связи на занятиях изобразительного искусства.
16.    Формирование творческого мышления учащихся на занятиях по рисунку.
17.    Особенности художественного мышления учащихся занятиях по рисунку.
18.    Экологическое воспитание подростков на занятиях дополнительного образования по изобразительному искусству.
19.    Декоративность и колорит детских работ как форма художественного отражения действительности в живописи.
20.    Эффективные приемы и методы на уроках изобразительного искусства, как средства достижения целей занятия.
21.    Методика преподавания в ДОУ.
22.    Наглядность как средство активизации.
23.    Кабинет изобразительного искусства его оборудование, оформление.
24.    Организация внеурочной работы по эстетическому воспитанию.
25.    Планирование занятия кружка по изобразительному искусству.
26.    Составление авторской программы.
27.    Педагогические технологии.
28.    Структура учебной программы  по изобразительному искусству.
29.    Принципы обучения.

Контрольное задание по дисциплине
«Общая методика организации досуговых мероприятий»

1    Подготовить выступление и рефераты по следующим темам (на выбор одну тему):
1.    Понятие культурно-досуговой деятельности. Характеристика этапов развития культурно-досуговой деятельности.
2.    Культурно-досуговая деятельность в до и после военное время
3.    Содержание, цели и мотивы культурно-досуговой деятельности.
4.    Функции и принципы и субъекты культурно-досуговой деятельности.
5.    Теоретические основы технологии культурно-досуговой деятельности.
6.    Общая характеристика содержания форм и средств  культурно-досуговой деятельности.
7.    Основные компоненты профессионального мастерства работника культурно-досуговой деятельности.
8.    Режиссер, режиссерское мастерство.
9.    Сценарно-режиссерские основы культурно-досуговых программ и технология их реализации.
10.    Реклама в культурно-досуговой сфере
11.    Основные принципы составления культурно-досуговой программы.
12.    Информационное обеспечение научно-методической деятельности в сфере культуры.
13.    Система повышения профессионального мастерства работников культуры
14.    Особенности менеджмента культурно-досуговой деятельности
15.    Формирование доходообразующей базы организаций культуры, информации и досуга в современных условиях.

Контрольная работа по дисциплинам «Основы выполнения графических и живописных работ»

Основы выполнения живописных работ

Внеаудиторная самостоятельная работа

- Выполнение объемно–конструктивного построения головы на основе знаний пластической анатомии.

- Выполнение последовательности решения фигуры человека в этюде.

- Решение фигуры человека в интерьере.

- Выполнение фигуры человека в движении на основе знаний пластической анатомии.

- Живописное решение фигуры человека.

60

Этюд букета из осенних листьев.

10

Живописный этюд фигуры человека.

12

Тематический натюрморт

12 

Этюд головы пожилого человека на спокойном по цвету фоне

12

Этюд натюрморта из овощей и фруктов с драпировкой, контрастной с ними по цвету и светлоте.

14

 

Основы выполнения графических работ

Самостоятельная внеаудиторная работа:

- перспективное изображение линий, плоскостей и объемных предметов в пространстве.

- Использование вспомогательных линий построения

- Соблюдение этапов ведения рисунка головы.

-выполнение объемно-конструктивного построения головы на основе знаний пластической анатомии.

-Передача объема головы средствами светотени.

60

1.

Натюрморт из бытовых предметов, разнообразных по форме

12

2

Рисунок мебели простой конструкции на фоне неглубокого пространства

12

2

Рисунок части интерьера с архитектурной деталью (окно, дверь, ниша) и простой мебелью

12

3

Сложный натюрморт из предметов, различных по форме и материалу, с включением гипсовой вазы или гипсовой архитектурной детали.

12

4

Рисунок головы человека.

12

 

Контрольная работа по дисциплине «Основы выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов»

«Технология обработки материалов» для девушек

 

Темы занятий

Материалы, инструменты

СРС

Тема 1.1. Организация работ по рукоделию

 Принести с собой:

-Нитки мулине

-Ткань для вышивания (габардин, сукно или любая однотонная плотная ткань 0,50*0,50)

-иголки вышивальные

-канва

-ножницы

-пяльцы

-Выполнение образцов,

-Составление схем,

-Оформление работ.

Тема 1.2.

Простые и декоративные швы

Тема 1.3.

Вышивка гладью

Тема 1.4.

Вышивка крестом

 

«Технология обработки материалов» для юношей
Выполнение индивидуального проекта по теме «Изделие из дерева».

Вид изделия на выбор:

  1. Сосуд-чороон
  2. Шкатулка
  3. Панно

Скачать задания...