Межрегиональная экспериментальная площадка

  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /var/www/namcollege/data/www/namcollege.ya1.ru/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_handler_argument::init() should be compatible with views_handler::init(&$view, $options) in /var/www/namcollege/data/www/namcollege.ya1.ru/modules/views/handlers/views_handler_argument.inc on line 744.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_validate() should be compatible with views_handler::options_validate($form, &$form_state) in /var/www/namcollege/data/www/namcollege.ya1.ru/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 607.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_submit() should be compatible with views_handler::options_submit($form, &$form_state) in /var/www/namcollege/data/www/namcollege.ya1.ru/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 607.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_boolean_operator::value_validate() should be compatible with views_handler_filter::value_validate($form, &$form_state) in /var/www/namcollege/data/www/namcollege.ya1.ru/modules/views/handlers/views_handler_filter_boolean_operator.inc on line 159.

Промежуточный отчет 
Межрегиональной экспериментальной площадки за отчетный период (2012 год)

Тема экспериментальной площадки: «Педагогическое обеспечение подготовки специалиста в рамках реализации практико-ориентированного подхода в СПО»

Особое место в региональной программе образования занимает проблема подготовки педагогических кадров. Нет сомнения в том, что профессиональная подготовка учителя должна создать необходимые психологические и педагогические условия, позволяющие не только раскрыть его индивидуальность в процессе овладения педагогическими и психологическими знаниями и умениями, но и овладевать тонкостями педагогического труда в конкретных региональных условиях.

Перечисленные выше проблемы требуют подготовки учителя широкого профиля, который мог бы обеспечить качественное преподавание нескольких дисциплин, комплексный подход к воспитанию школьников и повышению значительных потенциальных возможностей для разносторонней внеклассной деятельности и общего интеллектуального развития личности.

Намский педагогический колледж является опорным базовым образовательным учреждением в системе среднего педагогического образования Республики Саха (Якутия), который с 2007 г. работает в режиме межрегиональной экспериментальной площадки по теме «Педагогическое обеспечение подготовки специалиста в рамках реализации практико-ориентированного подхода в СПО»

Первоначально идея проектирования модели «Педагогическое обеспечение подготовки специалиста в рамках реализации практико-ориентированного подхода в СПО»  возникла в ходе обсуждения сущности поставленной проблемы, связанной различными аспектами общественно-экономической ситуации в Республике Саха (Якутия) и подготовки конкурентоспособного специалистов.

Проблема исследования заключается в моделировании педагогических условий обеспечения подготовки специалиста на основе практико-ориентированного подхода в СПО.

Объект исследования – процесс подготовки специалистов в СПО.

Предмет исследования –  моделирование педагогических условий обеспечения подготовки специалиста на основе практико-ориентированного подхода в СПО.

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия обеспечения подготовки специалиста в рамках реализации практико-ориентированного подхода в СПО.

Гипотеза исследования заключается в том, что педагогическое обеспечение подготовки специалиста в рамках реализации практико-ориентированного подхода в СПО может быть эффективно осуществлен, если:

- структура и содержание педагогического обеспечения подготовки конкурентно способного специалиста разрабатываются на основе современной парадигмы образования, а также понимания реализации практико-ориентированного подхода в СПО как способа преобразовательной деятельности;

- практико-ориентированный подход рассматривается, в  качестве одной из содержательных основ обучения способствует формированию педагогических навыков, необходимых для преобразовательной деятельности подготовки специалиста;

-  разработать и реализовать в учебно-воспитательном процессе модель педагогического обеспечения подготовки специалиста на основе практико-ориентированного подхода в СПО.

В соответствии с целью и гипотезой были сформированы задачи исследования:

  1. Определить теоретические основы практико-ориентированного подхода в СПО;
  2. Разработать и научно обосновать модель  педагогического обеспечения подготовки специалиста в рамках реализации практико-ориентированного подхода в СПО.
  3. Экспериментально проверить эффективность разработанной модели и определить  педагогические условия подготовки специалиста на основе практико-ориентированной системы обучения.

 

Научная новизна исследования :

- определены концептуальные подходы к педагогическому обеспечению подготовки специалиста в рамках реализации практико-ориентированного подхода, включающие общие принципы реформирования системы среднего профессионального образования: его гуманизацию, гуманитаризацию; проведено обновление содержания учебных дисциплин по специальностям: «Технология», «Дизайн», «Изобразительное искусство» и «Технология и предпринимательство», с применением принципа межпредметной интеграции как основы формирования у студентов технической и изобразительной грамотности, эстетического вкуса и знания основ менеджмента, а также принципа обеспечения организационными формами и технологиями образовательного процесса;

- разработана модель педагогического обеспечения подготовки специалиста в рамках реализации практико-ориентированного подхода с углубленным изучением технических дисциплин, основ дизайна и предпринимательской деятельности на основе интегративного подхода; формированием таких профессионально важных качеств, как художественный и эстетический вкус, технологическая и изобразительная грамотность, предпринимательская деятельность;

- обоснованы и апробированы на практике педагогические условия подготовки специалиста в рамках реализации практико-ориентированного подхода в СПО  (разработка вариативного учебного плана, актуализация процесса подготовки учителей технологии и дизайна в рамках практико-ориентированного подхода использование положительного опыта подготовки учителей по специальностям  «Изобразительное искусство и черчение»

Теоретическая значимость исследования заключается в разработке модели педагогического обеспечения подготовки специалиста в рамках реализации практико-ориентированного подхода в СПО

Практическая значимость исследования состоит в том, что разработаны и внедрены в учебный процесс структура подготовки специалиста на основе практико-ориентированного подхода в СПО.

Экспериментальное исследование проводится  на базе Намского педагогического колледжа технологии и дизайна им. И.Е.Винокурова  (2007–2012гг).

Этапы реализации экспериментального исследования:

I этап (2007-2008г) – подготовительный этап, на основе анализа научной литературы и педагогического опыта определить теоретические позиции; исследование практики работы педагогических колледжей; определить возможности практико-ориентированного подхода для подготовки конкурентного специалиста; разработка программы экспериментальной работы.

II этап (2009-2010 гг) – этап реализации,  апробация разработанной модели педагогического обеспечения подготовки специалиста в рамках реализации практико-ориентированного подхода в СПО; координация и корректировка содержания учебно-методической работы колледжа.

III этап (2011-2012 гг) – заключительный этап, проведение анализа эффективности использования разработанной модели педагогического обеспечения подготовки специалиста в рамках реализации практико-ориентированного подхода в СПО.

Модель педагогического обеспечения подготовки специалиста в рамках реализации практико-ориентированного подхода в СПО

Структура формирования профессионального опыта специалиста широкого профиля

Реализация выше охарактеризованной структуры позволит:

  1. Проводить постоянный мониторинг потребности села и его школы, предприятий для обеспечения гибкого изменения в количестве абитуриентов для подготовки той или иной  специальности и функционирования Школ мастеров в целях получения будущими учителями дополнительной специализации.
  2. Добиться сокращения безработицы среди сельского населения путем организации частного сектора экономики, малого предпринимательства, сферы обслуживания населения за счет притока  квалифицированных молодых специалистов, обученных по дуальной системе.
  3. Содействовать развитию компетентностей, способствующих осознанному выбору профессии, социализации, осознанию того, что личный успех зависит от его профессиональной и экономической грамотности, трудолюбия, патриотизма, инициативы, предприимчивости и творчества.

 

 

 

Основные результаты за период 2012 года:

  1. Проведено совещание – инструктаж об организации деятельности МЭП в колледже.
  2. Созданы временные методические объединения по разработке УМК ФГОС.
  3. Проведены семинары по составлению УМК по требованиям ФГОС, ноябрь 2012 г.
  4. Проведен Республиканский семинар «Педагогическое обеспечение подготовки специалиста в рамках реализации практикоориентированного подхода в СПО», декабрь 2012
  5. Проведен Республиканский семинар для молодых преподавателей на тему «Проблемы самореализации молодых преподавателей».
  6. Проведена VIII республиканская студенческая научно- практическая конференция «Наука.Образование.Искусство» , апрель 2012
  7. Проведены  IV  Республиканские Чиряевские чтения.
  8. Выступление на республиканском семинаре «Педагогическое обеспечение подготовки специалиста в рамках реализации практикоориентированного подхода в СПО»:
    1.  Романова Дарья Михайловна, преподаватель изодисциплин и методики «Подготовка учителя изобразительного искусства в системе курсов дополнительного образования»;
    2. Жиркова Анна Николаевна, преподаватель изодисциплин, методист «Творческий подход к урокам изобразительного искусства при прохождении педагогической практики (из опыта работы)».
    3. Яковлева Сардана Владимировна, преподаватель изодисциплин «Производственная практика «Батик» как один из этапов подготовки педагога дополнительного образования».
    4. Винокурова Лена Иннокентьевна, преподаватель информационных технологий «Электронное пособие по информатике как средство организации самостоятельной работы студента заочного обучения».
    5. Местникова Селена Михайловна, преподаватель черчения «Разработка терминологического словаря по черчению как эффективное средство в овладении профессиональных компетенций».
    6. Маркова Аида Николаевна, преподаватель истории «Работа куратора по трудоустройству и отслеживание выпускников колледжа (из опыта работы)».

 

  1. Выступление на IV республиканской НПК «Научно-концептуальные основы развития технического образования молодежи» ПИ СВФУ,  Павлова Т. В., преподаватель технологии «Изучение лоскутного шитья с использованием компьютерных технологий».
  2. Проведены мастер-классы на XIII всероссийской выставке учебных и творческих работ студентов и преподавателей ХГО, факультетов педагогических колледжей, училищ «ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ. ИСКУССТВО» Романова Д.М. «Технология росписи по коже»; Михайлова В.П. «Техника монотипии. Батик» Максимов Г.Е. «Анимация. Основы мультипликации» Нартахов И.Р. «Изготовление авиамоделей из легкообрабатывающихся материалов».
  3. Выступление на научно-практической конференции XIII всероссийской выставки учебных и творческих работ студентов и преподавателей ХГО, факультетов педагогических колледжей, училищ «ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ. ИСКУССТВО»- Романова Д.М., «Подготовка учителя изобразительного искусства и черчения в условиях модернизации системы СПО», Максимов Г.Е.,  «Подготовка учителя изобразительного искусства и черчения в условиях модернизации системы СПО»
  4. Выступление на круглом столе  6 Международного  конкурса профессионального мастерства студентов педагогических колледжей, институтов и университетов «Учитель, которого ждут…» Бекренева Яна Ревовна, преподаватель инф.технологий, Доромонова Надежда Александровна, педагог ДО.
  5. Разрабатываются ОПОП по специальностям:

051001 «Профессиональное обучение»;

050148 «Педагогика дополнительного образования»;

050139 «Изобразительное искусство и черчение».

  1. Подготовлены УМК по курсам дополнительного образования:
  2.  Апробация УМК по курсам дополнительного образования)
  3.  Выявлены уровни профессионального самоопределения студентов педагогического колледжа по итогам обучения и успеваемости на курсах дополнительного образования.
  4. Выполнены выпускные и курсовые работы по теме ЭП:
  1. Крылова М.А. Особенности профессионального самоопределения в подростковом возрасте
  2. Местникова С.М. Терминологический словарь по черчению (7 класс)
  3. Местникова С.М. Электронный образовательный ресурс для изучения терминов по черчению (8 класс)
  4. Рехлясова М.П. Разработка наглядного пособия по плетению из конского волоса (на примере изготовления комаромахалки)
  5. Байанаева П.Д. Воспитание будущих учителей через творчество А.Е. Кулаковского
  6. Жиркова Н.К. Методическое обеспечение уроков по технологии приготовления пищи (раздел «Мучные изделия»)
  7. Нартахов И.Р.   Использование учебно-методических пособий по разделу «Автомоделирование» (техническое конструирование и моделирование);
  8. Нартахов И.Р. Разработка дидактических материалов по разделу «Судомоделирование» (техническое конструирование и моделирование)
  9. Осипова Е.Д. Организация кружка по плетению из тальника (6-7 классы)
  10. Павлова Т.В. Использование дидактических материалов на уроках технологии

 

 

УЧАСТИЕ СТУДЕНТОВ В КОНКУРСАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ 

 за 2012уч.г.

  1. Международный конкурс среди студентов педагогических колледжей, институтов, университетов «УЧИТЕЛЬ, КОТОРОГО ЖДУТ…» Республика Бурятия, г. Улан - Удэ

 

Участник

Результат

17- 19 апреля 2012 г.

6  Международный конкурс среди студентов педагогических колледжей, институтов, университетов «Учитель, которого ждут…»

25 конкурсантов из 9 высших и 11 средних специальных учебных заведений.

Васильев Айсен Робертович,  ПО.ВТ.10

(куратор – Бекренева Я.Р.)

лауреат в номинации «Шаг в науку»

 

  1. Республиканский конкурс выпускников педагогических колледжей

«СТАРТ В ПЕДАГОГИКУ» 5-6 апреля 2012 г. 

  1.  

Игнатьева

Дария

Юрьевна

ИЗО.

ФЭП.08

лауреат

Куратор – Суздалова И.С.

  1.  

Стручкова

Мотрена Христофоровна

Т.ФЭП.08

 

Куратор – Данилова С.Т

  1.  

Новгородова Анастасия Владимировна

И.09

Путевка в лагерь

Куратор – Васильев А.А.

  1.  

Николаев Дьулустан Витальевич

ПДО.09

 

Куратор – Жиркова Н.К.

  1.  

Касьянова Кристина Николаевна

ИЗО.08

Лауреат - победитель

Куратор – Соловьева Д.Л.

 

  1. IV республиканские Чиряевские чтения

25 октября проведены 4 Чиряевские чтения с участием студентов из Вилюйского педколледжа им Н.Г.Чернышевского (11 участников), Салбанской СОШ (3 участника), Намская СОШ № 1 (1 участник) и студентов Намского педколледжа (18 участников). Итого всего было 33 участника.

Выступили на пленарной части:

  1. Баишева М.К., дочь Чиряева К.С.
  2. Алексеева Г.Г.
  3. Байанаева П.Д.

Секция «Ийэ тыл о5о сайдыытыгар оруола»

1 место - Ананьев Юлиан, НПК (рук.Байанаева П.Д.)

2 место - Герасимова Марианна, ВПК

3 место - Яковлева Анжелика, ВПК

           - Федорова Сайыына, НПК (Байанаева П.Д.)

Секция «Учуутал – уус чулуута»

1 место - Григорьева Фаина, НСШ № 1, 10 кл.

2 место - Ачикасова Нина, НПК (Румянцева Т.В.)

           - Прокопьева Маайа, ВПК

3 место - Слепцова Римма, НПК (Колодезникова А.А.)

Секция «Ыал – олох терде, омук кэскилэ»

1 место - Баишева Анисиана, ВПК

2 место - Михайлова Ньургуяна, ВПК

3 место - Протопопова Настя, Салбанская СОШ

 

  1. Внутриколледжный конкурс  «Учитель, которого ждут…»
  1.  

Васильев Айсен

Робертович

ПО.ВТ.10

1 место

Бекренева Я.Р.

  1.  

Дарамаева Альбина

Ивановна

ФЭП.09

2 место

Корякина Л.И.

  1.  

Сивцева Дарья Валерьяновна

ФЭП.09

3 место

Корякина Л.И.

  1.  

Васильев Степан

Васильевич

ПО.09

«Приз зрительских симпатий»

Иванова А.И.

  1.  

Никифорова Татьяна Владимировна

Т.10

 

Осипова Л.Д.

  1.  

Дьячковская Сардана Дмитриевна

Т.10

 

Осипова Л.Д.

  1.  

Ананьев Юлиан

Юрьевич

Т.10

 

Осипова Л.Д.

  1.  

Кириллина Лена Илларионовна

ПО.ВТ.10

 

Бекренева Я.Р.

  1.  

Новикова Виктория Викторовна

Т.10

 

Осипова Л.Д.

  1.  

Баишева Мария

Егоровна

ФЭП.09

 

Корякина Л.И.

  1.  

Маяровская Елена Александровна

ИЗО.ФЭП.10

 

Жиркова А.Н.

 

  1. Внутриколледжный конкурс  «Лучший практикант года»
  1.  

Игнатьева Дария Юрьевна

ИЗО.ФЭП.08

1 место

Суздалова И.С.

  1.  

Касьянова Кристина Николаевна

ИЗО.08

2 место

Соловьева Д.Л.

  1.  

Николаев Дьулустан Витальевич

ПДО.09

3 место

Жиркова Н.К.

  1.  

Иванова Виктория Александровна

Т.09

«Лучший отчет»

Нартахов И.Р.

  1.  

Томский Семен Семенович

ИЗО.08

«Лучший урок»

Соловьева Д.Л.

  1.  

Новгородова  Анастасия Владимировна

И.09

«Практикант-исследователь»

Васильев А.А.

  1.  

Романов  Дьулус Викторович

ПО.08

«Практикант-творец»

 Михайлова В.П. 

 

  1. Республиканская студенческая научно-практическая конференция «Наука.Образование.Искусство» Намского педагогического колледжа

 

  1. Протопопова Наталья

ИЗО.08

Дизайн и ДПИ

лауреат

Тавакалова Л.Е.

  1. Васильев Степан

ПО.09

1 место

Жиркова А.Н.

  1. Уваровский Иван

 

Информационные технологии

лауреат

Семенова М.И.

  1. Кириллина Лена

ПО.ВТ.10

1 место

Стручков Е.С Бекренева Я.Р.

  1. Васильев Ньургун

ПО.ВТ.10

3 место

Заровняев М.Н.

  1. Стручкова Матрена

 

Гуманитарные науки

лауреат

Петрова С.И.

  1. Дьячковская Инна

ПО.ВТ. 11

2 место

Аввакумова У.А.

  1. Касьянова Кристина

ИЗО.08

Педагогические науки

1 место

Осипова Л.Д.

 

  1. Республиканские предметные олимпиады среди студентов

Олимпиада по черчению

Баишева Мария, ИЗО.11.У

2 место

Местникова С.М.

Олимпиада по английскому языку

  1. Маркова Сардаана, ИЗО.11.Б
  2. Лукавина Сахаяна, ИЗО.11.Д

2 место

Сысолятина Р.Н.

Олимпиада по риторике общекомандное 3 место

1. Полятинская Кристина, Т.09

 

2. Никифорова Татьяна, Т.10

 

3. Охлопкова Светлана,ИЗО.11 Д

номинация «Самая логичная речь»

номинация «Самая богатая речь»

 

Аввакумова У.А.

Олимпиада по русскому языку

1.Полятинская Кристина, Т.09

2. Никифорова Татьяна, Т.10

3.Васильева Дария, Т.ФЭП.09

 

 

 

номинация «Знаток пунктуации»

Аввакумова У.А.

Олимпиада по математике

1. Поляков Дмитрий, 1 курс

2. Семенов Владимир, 1 курс

 

Петров В.В.

 

 

 

 

  1. XIII всероссийская  выставка учебных и творческих работ студентов и преподавателей средних специальных учебных заведений

«Школа, Учитель, Искусство» (г.Бийск, 2012 г.)

 

 

 

  1.  

Диплом 1 степени

Татаринова Изабелла. Вербное воскресенье. Холст, масло.

 

Петров Г.Г.

 

  1.  
 

Дарамаева Альбина. Пейзаж

Соловьева Д.Л.

Жиркова А.Н.

 
  1.  

Винокурова Ираида. Комплект женской юкагирской одежды. Ровдуга, олений ус, вышивка.

Понохова З.Д.

 

  1.  

Афанасьева Розалия. Якутские мужские торбаза из ровдуги. Ровдуга, конский волос, шитье, вышивка.

 

  1.  

Лыткина Нюргуяна. Бэрэмэдэй. Бисер, бляшки, ткань, шитье, вышивка.

 

  1.  

Вырдылина Анастасия. Шапка «Дьабака». Мех белки, сукно, бисер, мельхиор, вышивка, шитье.

 
  1.  

Дьяконова С., Туприна А., Зырянова У., Корякина С. Традиционный свадебный комплект невесты XVIII в. Ровдуга, бисер, м. бляшки, рыбья кожа, перья, мех соболя.

 

  1.  

Иванов Николай. «Лучник». Бивень мамонта, резьба.

Огонеров Н.Д.

 

  1.  

Николаев Устин. «Ба5а сана». Бивень мамонта, резьба.

Огонеров Н.Д.

 

  1.  

Портнягина Екатерина. Натюрморт с утками. Холст, масло.

Ксенофонтов В.И.

 

  1.  

Контоева Вера. Натюрморт. Холст, масло.

Ксенофонтов В.И.

 

  1.  

Шадрина Анна. Чепрак. Конский волос, бусы, плетение, вяление, скручивание

Рехлясова М.П.

 
  1.  

Варфоломеева Мария. Женское украшение «Сир симэ5э». Конский волос, керамика, плетение

Тавакалова Л.Е.

 

  1.  

Свешникова М.К. Разработка учебного пособия «История развития рисования человека с натуры»

Местникова С.М.

 
  1.  

Баланов А.Г. Альбом к 50-летию НПК

Готовцева О.Г.

 

  1.  

Касьянова К.Н. Проект «Летний творческий лагерь"

Осипова Е.Д., Слепцова Н.А.

 

  1.  

Игнатьева Д.Ю. Разработка проекта Организация студии «Дизайн интерьера»

Колесова-Устинова М.В., Дьяконова Н.Б.

 
  1.  

Петрова Айталина. «Зимний пейзаж». Графика.

Третьякова Е.И.

 
  1.  

 

Творческая работа «Федор Павлов. Жизнь и творчество художника-педагога»

Романова Д.М.

 

  1.  

Свинобоева А.В. Разработка методического пособия «В помощь для сотрудников музея».

Осипова Л.Д.

 

  1.  

Диплом

 2 степени

Николаева Валерия. «Якутский натюрморт». Холст, масло.

 

Жиркова А.Н.

 

  1.  

Прокопьева Сардана. Якутский натюрморт.  Холст, масло.

 

Соловьева Д.Л.

 
  1.  

Слепцов Василий. Натюрморт. Холст, масло

Петров Г.Г.

 
  1.  

Слепцова Майя. Пейзаж. Живопись.

Колесова И.М., Местникова С.М.

 

  1.  

Баишева Мария. Пейзаж. Живопись.

 
  1.  

Черкашина Ольга. Сумочка. Конский волос, плетение.

Рехлясова М.П.

 

  1.  

Селлябиева Вера. Переметная сума «Бэрэмэдэй». Сукно, мулине, вышивка, шитье.

Понохова З.Д.

 

  1.  

Сидоров Егор. Браслеты Мельхиор, филигрань.

Петров Р.Х.

 

  1.  

Егоров Тимофей. Якутское женское украшение «Бастына». Мельхиор, гравировка, штамповка.

 

 

  1.  

Левина Зина. Декоративная композиция. Бумажная пластика.

Романова Д.М.

 

  1.  

Иннокентьева Дарима. «Летний пейзаж». Флористика.

 

 

  1.  

Оконешникова Оксана. Комплект женских украшений. Рыбья чешуя, кожа, бисер, бусы.

Михайлова В.П.

 
  1.  

Данилова Лариса. Шаль с птицами. Горячий  батик.

 

  1.  

Голомарев Игорь. Набор инструментов по ледовым скульптурам.  Сталь, рог.

Нартахов И.Р.

 
  1.  

Разработка учебного пособия «Основы дизайна и макетирования».

Колесова-Устинова М.В.

 

  1.  

Слепцов Василий. Зарисовка.

Колесова И.М.

 

  1.  

Колодезникова Диана. Чепрак Сукно, лоскутное шитье.

Зверева А.Н.

 

  1.  

Диплом

3 степени

Татаринова М. Женское нагрудное украшение. Мельхиор, гравировка, бисер.

Петров Р.Х.

 

  1.  

Строев Сергей. Начельник Мельхиор, гравировка.

 

  1.  

Дарамаева Альбина. Панно «Орто дойду»

Корякина Л.И.

 

  1.  

Габышева Татьяна. Шаль с национальным колоритом. Холодный бати

Михайлова В.П.

 

  1.  

Гнатенко Алена. Натюрморт. Бумага, акварель.

Колесов С.Н.

 

  1.  

Решетникова С. «Театральный натюрморт». Холст, масло.

Соловьева Д.Л.

 

  1.  

Третьякова Наталья. «Натюрморт с кальяном». Холст, масло.

Жиркова А.Н.

 

 

 

 

 

Задачи на 2013 год.

  •   Апробация  ОПОП
  • Корректировка учебных планов
  • Утверждение ФОС по специальностям

051001 «Профессиональное обучение»;

050148 «Педагогика дополнительного образования»;

  050139 «Изобразительное искусство и черчение».

Проведение семинара для образовательных учреждений СПО РС(Я) «Педагогическое обеспечение подготовки специалиста в рамках реализации практико-ориентированного подхода в СПО» (презентация программы эксперимента)

  • Разработка методических рекомендаций по организации самостоятельной работы студентов
  • Участие преподавателей на НПК по теме МЭП.
  • Планирование обучения преподавателей на курсах повышения квалификации  в г. Якутске, Иркутске, Москве.
  • Заполнение документов о завершении МЭП
  • Отчет в 2014 г. в г. Владивосток.

Комментарии

Отправить комментарий

By submitting this form, you accept the Mollom privacy policy.
RSS-материал